September 19 2021 15:14:59
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Петербург 3.4-01.2011
Петербург 3.4-01.2011
Петербург 3-4 января 2011 года.

Уже первого января с.г., отойдя от празднования нового года, я принял твердое решение, что 2-го числа выдвигаюсь в город на Неве. В Москве, делать откровенно было нечего, а вот навестить Питерских товарищей, многих из которых, я не видел с осени, решительно стоило. Сказано - сделано, и вот уже вентиляторы гудят, и т.п., а поезд несет меня по заснеженным просторам великой прямой, главного хода ОКТ. В Колобое, бордюр плавно перетек в Поребрик, а рано-рано утром, еще до открытия метро, я ступил на перрон Московского вокзала. Да, эта поездка выдалась необычной, ибо на Московский вокзал я прибыл вообще впервые в жизни. ДД, была куда приятнее, и кайфовей. Ну да ладно. Первой задачей стояло купить бутылку минералки, потому что этим активом ввиду оперативной пересадки на поезд, я запастись не успел, а "дежурной" поллитровке воды, наступил предсказуемый пиздец. Цены московского вокзала, это, конечно, что то. Найдя "круглосуточный" напротив метро, я разжился двушкой за 30 рублей, которую высадил почти залпом. Позвонил Саньку Беляеву, и дернул в Купчино. При встрече, решили засесть где нибудь и принять - ни одной работающей пельменной в районе Купчино не нашлось. Пришлось поступить по схеме "дежурный план", иначе говоря - засесть с пивом в макдаке. Более-менее оклемавшись, двинулись поглядеть на новую станцию Питерского метро, она же Обводный Канал. Занимательно. Доехали и до двухуровневой Спортивной. Там посидели, помозговали. Решил заехать на Витебский на предмет вертикальнобуферных тапков. Не завидев которых, поступили опять по схеме "дежурный план". Допив, пошли спать в метро. Отсутствие кольцевой линии в Питере, определенно затрудняет этот процесс, но и первая ветка не из коротких, поэтому за пару оборотов Гражданский просп. - просп. Ветеранов, выспаться можно. Тем более, в "теплом ламповом" Еж-е... Отоспавшись, поехали опять на Витебский, где проводили А.Тимохина на поезд. Состояние, честно говоря, было не але - сказывалась холодная бессонная ночь, поэтому поехали к Лехе, AlexVL на работу, с ним скатались до Горелово и Канонерского острова, после чего распрощались на Нарвской, Саня поехал домой, а я встречался с терапевтом Левой. Просидев с ним часа 3 за пивком, созвонился с Костей (Sedoy), и поехал на Академку, где он меня и забрал. Далее, нас ждал веселый вечер за пивком, плавно перетекающий то ли в ночь, то ли в утро. С гитаркой. Душевно! Также созванивались с Игорем Артемьевым, договорились с утра сделать таки небольшую вылазку на Витебский ход и ТЧ-9. Проснувшись рано утром в полодиннадцатого, очухались, "позавтракали", да двинулись на Волковскую, где нас Игорь и встретил, как обещал. Пошли к ТЧ-9, по пути, неожиданно сняли ДТ1-003.

И дошли таки до ТЧ-9, где первой ласточкой стал красный Трансойл-овский боинг №1694, к сожалению, стоящий жутко неудачно прямо перед столбом.

Сняв его, пошли дальше. На веере, стоял как раз, интересующий меня объект - вертикальнобуферный тапок, за номером 0185. Последний такой в серии.

За веером, сняли боинг №1736, в окраске а-ля 2ТЭ116У, и ТЭП70-0298, после чего осмотр депо был окончен.

Дошли до Воздушки, там сели на трамвай, и поехали до о.п. Паровозный музей, где в ожидании поезда, прогулялись на ПТОЛ Шушары. И не зря, там был снят вертикальный 0219 (0051).

За цехом также стоял 0084, но неудачно, зараза. Довольствовавшись этим, продираясь между собак, вышли обратно на платформу, стали ждать поезда. Как назло, поезда наблюдались с обеих сторон. В результате, пидоэрка проскочила вовремя, и поезд под ТЭП70-0398, мы сняли нормально.

После него, я также от делать нечего снял пидэрку 7196.

И поехали в город. Созвонились с Ваней, Trucker, договорились встретится на Финлядском, что с успехом и исполнили. Потом, от нас отделился Костя, а в 7 вечера, мы распрощались и с Ваньком. Звякнул Лёхе, его обороты с моими возможностями не совпадали вообще никак. Решил поехать пошататься по центру, хотя погода этому вообще ни разу не способствовала. Ради интереса, бросил смс-ку Маше, мол не попить ли нам пивка. И поехал на Гостиный Двор, где отправился бродить по центру города. Дошел до Казанского собора, там до Спаса на Крови.

А там уже, по Мойке, до дворцовой площади. Где проходят типа ниибаца супермега праздничные гуляния, что аж в Масквэ по телевизору показывали... В общем, оказалась достаточно обычная для подобных массовых гуляний - толпы условно-трезвого народа, снующей турни, лыбящейся иносрани, и др. Брр, не люблю подобные мероприятия. Зато отзвонилась Маня, договорились встретится на Московском в полдесятого. Удивлен.

Ну и как уже финальный аккорд, дошел до Исаакия, и медного всадника до кучи, глянул на вечно замерзшую Неву, перекурил, и с чувством выполненного долга, поехал на Московский вокзал.

На рогатом, доехал прямо до Московского. Как в аптеке, в 21:30. В прочем, Саня задерживался, как и Мария. Постоял, покурил, как мимо прошла девушка мечты... Оказавшаяся Марией :). Как сильно имидж может менять людей, в упор бы встретился, да не узнал :). Засели на нашем "коронном" месте в Пивной Бочке, прихватили по бокальчику. Сильно отжигал Саня, совершенно запутавшись, и зачем то приехавший к метро Московская, в кафешку, где мы с Даней Монаховым сидели осенью. За соседним столиком резвилась некая пьяная компашка, один из которых, с нашим появлением, стал усиленно изучать обоих, после чего, в воздухе прозвучало что то вроде "во смрри, ща с нйй пзнакомлсь, а этму пздц". Гы. Атмосфера накалялась. Через пару минут, "Серега" сел за наш столик, типа познакомится. Ситуация накалялась, лезть в морду совсем не хотелось, не хватало еще в ментуру залетать по беспределу, выгонять это тело было проблематично, потому что уровень алкогольного опьянения там был критический... В общем, решил поступить по классической схеме, послушать пару минут, чего хочет, а потом уже месить маневры. "Ссссрегга я, ббудм знкомы". "А я Василий". После чего, с полминуты, тело пыталось что то высказать мне, но процессу сильно мешала степень алкогольного опьянения :-D. Накалившуюся обстановку, разрушила Маня: "Сергей, очень приятно. Позвольте полюбопытствовать, что вы забыли за нашим столиком"? Так и не справившись с выговариванием своего вопроса, товарищ брякнул что то вроде "Ну лдна, зззннитт чччемпииннн", и уполз обратно к себе. Остальные попытки пересесть к нам, пресекались уже на корню. В общем, наконец то появился блудный Саня, с которым, мы душевно и досидели до конца. Сделали коллективное фото, тепло попрощались, после чего, Маня уехала.

Мы с Саней допили пивко, Зенит - Чемпион

"И опять на вокзал, и опять к поездам". Последние минуты, последняя сигарета... И вот, открывается входной, и поезд начинает свое путешествие из Петербурга в Москву. Печаль расставания с городом на Неве, и радость от скорой встречи, хоть и не нелюбимой, но родной Москвой... Такая вот вышла поездка.