October 27 2020 17:57:59
Иерархия статей
Статьи » Отчеты о поездках » Рязань 7.12.13
Рязань 7.12.13

Факт того, что я никогда не был в Рязани, многим мог показаться странным. Кстати не только многим, но и мне самому, положение срочно надо было исправлять и за дело взялся грамотный человек, а точнее грамотные человеки :). В общем, предложили мне Толян Нагорнов и Вадим Дмитрич сгонять в субботу под Рязань, поснимать переменку. А я что, я только рад. Будильник на 4:30, чай, сигарета. Сборы. Впервые шнурую берцы - зимушка-зима пилять. Вылетаю из дома и бегом на первую электричку. Все нахрен заметено, что замедляет скорость передвижения. Но добежал и даже успел покурить. Неповторимая атмосфера первой балашихинской электрички - три с половиной дрыхнущих человека. И поезд, летящий по заснеженному хвойному лесу. В общем - красиво! Доезжаю до Карачарово, там выхожу на рязанский проспект. Кстати подземный переход закрыт на реконструкцию. Заебали уже эти собянины и прочие пидорги типа ликсутова, со своими реконструкциями. Спустя 10 минут, подъезжают Толян и Вадим, сажусь, здороваюсь со всеми, и держим курс в Рязанскую губернию. Ночь, темно, маленький поток. Однако в нем, с нами несколько десяток километров, едут 2 баржи-сарая груженые шописдец. Прямо не верится, такая уже редкая машина у нас в регионе. Вадим Дмитрич кимарит, я развлекаю Толяна, обычная атмосфера ранней поездки. Летят километры, поет мотор. И вот, мы в окрестностях Рязани. Светает. На некоем автобусном круге за Стенькино, закупаем пожрать, воды и прочего счастья. В целом, из интересного, в Рязани замечены АЗС "Ноев ковчег", "Змей Горыныч" и полигон переработки мусора "Рязанский Скарабей".

И вот, станция Денежниково. Около нее мы бросаем машину, и идем в сторону Стенькино. Раннее утро, и, как ни странно, на станции есть целый один человек. Таджик чистит платформу от снега. Удивительное рядом, в такой глуши и таджик. Ну ладно. Мы идем на перегон, в горловине станции попадается некое здание с надписью "Олимпиада", выложенной кирпичом.

Ну как бы актуальный намек к сочинским событиям, да. А мы идем дальше. "По 2 главному поезд из Стенькино" - встречаем ВЛ80с-2213.

Держим курс дальше. Обосновываемся у одной из опор в кривой. Совсем недолгий перекур, появляется двухэтажник с ЭП20-008.

Мне почему то нравится последний кадр. Динамика поезда передана что ли, хотя морда-мордой. Традиция линии, следом пускать грузовые. Так и есть, ВЛ80т-984.

Кроме того, гудит с другой стороны из Старожилово. Правильно, это ЭП20-031. Один из "новейших"

Не успел ЭП20 с поездом скрыться за кривой, видим прожектор из Рязани, это ЭП1М-754.

"Лепешка" в пиде мне нравится. Эта линия расслабится не дает, следом за "лепешкой", летит ведерко ЭП20-015.

К слову, развелось этих ЭП20 до жопы. Но что то гудит навстречу. А, это ЭП1М-387.

К слову, один из первых таковых. Это на Рязань. Навстречу ему следом за ЭП20 - ВЛ80с-1123.

Проскочить не успевает - навстречу ВЛ80с-1213.

За ним по удалению - трехкомнатный ВЛ80с-2072.

А дальше - ничего. Мы замерзли и решили передислоцироваться на станцию, к машине пожрать и уйти за переезд. На стрелках станции, нас настигли 2 штуки ВЛ80с, в область - хз, в Москву - ВЛ80с-2455.

И мы таки добрались до машины. Там у народа случился перекус, а я узнал, что я работаю гопником :). Погода тем временем портилась. По станции проскочил какой то ВЛ80с. Я предложил народу передислоцироваться с машиной на переезд, что все приняли. По пути отметили, что Денежниковские детишки ЯВНО стажировались в Челябинске, ибо скатали снежный ком побольше меня ростом...

И таки да, переезд. Погода испортилась в кал, потемнело, пошел снег. Но переезд зазвенел и мы пошли, пошли и сняли лепешку с путемером ака ЭП1М-637.

По плану, мы стали уже ждать электричку. Но "поезд по 1 главному из Старожилово", а был это РА2-092 перегонка из Сасово в Новомосковск или наоборот.

После него - таки да, прошла электричка ака ЭМ9-005. Жаль, кругляка хотелось бы. Машина после Красноярского КР.

Решили что ждем обратную (Кругляка) и едем домой. Почти час, движения не было, не считая шаставших вокруг "мандаринок" из местного ПЧ, дувших стрелки. Подумали, что снимем обратку и домой поедем. И вот, прошла кругломордая классика под номером ЭР9п-153.

Решили выдержать "дежурные" полчаса. Но не тут то было, тут же заморгавший переезд возвестил нас о грузовом из Стенькино. ВЛ80с-2435.

Снято, только добежали до машины - опять звонит переезд. ВЛ80с-947 из Старожилово по удалению за электричкой.

Садимся в машину, заводимся. Тепло. Минут 5 потрещали - на тебе, опять переезд и станция вопит про поезд из Стенькино. ВНЕЗАПНО, оказался ЭП20-021 с грузовым.

Однако же переезд и не думал смолкать. Из Старожилово летел ВЛ80с-618/1001 (Или 818?)

Обратите внимание на среднюю секцию, она полноценная бустерная со сквозным переходом по электровозу. Кстати, машина на борту имела ВСЖД. А переезд все не смолкает. И точно, опять из Стенькино, к нам летит пассажирский, на сей раз под ЭП1М-643.

Кстати поезд из таджикистана. И таки да, меня что то почтарь удивил, это переделка из обычного вагона что ли? Ну да ладно, линия дала нам малость отдохнуть. Успели дойти до машины и малость согреться... Подумали что надо бы уже двигать, но опять переезд. Из Стенькино к нам прошел ВЛ80с-1116, после чего, мы снялись с якорей.

Доехали до Стенькино, залились на ТНК рядом с НПЗ. Толян говорит что бензин - бомба. Потом в центре Рязани, народ накупил себе всяких магнитиков. Вылезаем на трассу, народу что то очень дохуа. Потом выяснилось, что половина едет в местный "ашан". Но все равно, поток напряженный, который, в прочем, рассеялся по окрестным деревням. А еще выяснилось, что у Толяна лампочка в левой фаре сгорела. В прочем, купить ее мы честно пытались до самой Москвы. В пути еще делали остановки воды прикупить, ну и прочие "технические". На удивление резво, проскочили и Бронницы, и окрестности Люберец, в 20 с копейками, мы высаживали Вадима Дмитриевича у дома. Распрощались. Я же держал путь дальше с Толяном. Изначально думали высадить меня у Люблино, но че то я так подумал, что время можно и подубить. Узнал что Толяну по пути м. Марьино, туда и поехали. Дороги пустые, быстро добираемся. Прощаюсь с Толяном, и в тепло, в тепло, в тепло. Так закончилась очередная наша совместная поездка. Надеюсь не последняя...